Правило обмена и возврата

Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера или иные подтверждающие документы).

Возврат и обмен товара возможен во всех случаях, предусмотренных  законодательсвом РФ (закон "О защите прав потребителей", Гражданский кодекс РФ).

 Для осуществления обмена или возврата вам необходимо связаться с оператором интернет-магазина по телефону (499)653-61-83 Skype: Internet Boutique 

Если Вы находитесь в Москве  возврат осуществляется по заявлению покупателя в наших магазинах , адреса и телефоны которых Вам сообщит оператор.
Если Вы получили товар по почте, то для возврата Вам нужно переслать его к нам, вложив в посылку заявление с указанием банковских реквизитов для возврата денег. Образец заявления и почтовый адрес Вам может сообщить оператор, с которым Вы можете связаться по любому из указанных на сайте телефонов.

Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой  
экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.

Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, возвращается  стоимость покупки (взамен на дефектное изделие), а также  компенсируется стоимость проведения экспертизы. В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе. Обращение к независимым экспертам для проведения экспертизы, производится покупателем самостоятельно. Дефектные "молнии" подлежат бесплатному ремонту в течение гарантийного срока.


Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!